Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
Событие прошло. Архив.
практический курс
22 октября 2022
Регистрация с 09:00 до 10:00, Семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузу и бизнес-ланч).
практический курс
23 октября 2022
Регистрация с 09:00 до 10:00, Семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузу и бизнес-ланч).
Волгоград, отель "ВОЛГОГРАД", ул.Мира, д.12

Стоимость - 16 500 рублей/
АКЦИЯ: при посещении от одной клиники руководителя и администратора стоимость - 20 000 рублей (за двоих) при оплате до 22 сентября 2022 года

Дополнительно можно получить Свидетельство НМО о повышении квалификации государственного образца 36 баллов.
Стоимость - 2 500 руб. Срок получения 1 месяц.

Программа :


• Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
• Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
• Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
• Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
• Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
• Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
• Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
• Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
• Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
• Работа с базой пациентов:
• Если:
-Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
-Если пациент опаздывает…
-Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
-Если пациент не подписывает документы….
-Если пациент приходит с компанией…
-Если у пациента нет денег….
-Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие «если».
• Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
• Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
• Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
• Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
• Юридические аспекты работы администратора.
• Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
• Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.

  • Berita teknologi
  • Inovasi teknologi
  • Aplikasi membantu
  • Review gadget
  • Inovasi teknologi Review gadget Aplikasi membantu Berita teknologi Review Gadget Berita teknologi Inovasi teknologi