ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДИАГНОСТИКЕ И ПЛАНИРОВАНИИ ЛЕЧЕНИЯ ПАТОЛОГИИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Семинар
5 октября 2024
Регистрация с 9-00 до 10-00, курс с 10-00 до 18-00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
Место проведения курса: будет объявлено дополнительно ближе к дате курса.
Стоимость курса: 50 000 руб. Без предоплаты мы не гарантируем Вам место на курсе.

Дополнительно можно получить Удостоверение о повышении квалификации государственного образца НМО 36 баллов. Стоимость - 3000 руб. Срок получения 1 месяц.
Скачать PDF
Программа :

Вторая часть семинара Гнатология рассматривает структуру, состав, анатомическое, гистологическое строение, физиологическию и патофизиологические процессы, биомеханику и связь элементов Стоматогнатической системы в рамках концепции последовательного развития нарушения.
Курсантам предлагается четкая, проверенная обширным практическим применением концепция, которая является основанием для корректной диагностики и оценки состояния всех элементов стоматогнатической системы. Для проведения скрининга и документирования состояния всех структур курсанты знакомятся с разработанной и утвержденной авторской картой обследования, также прошедшей опробацию и утверждение на базе медицинского университета.
Адаптометрический подход в оценке состояния жевательного аппарата является результатом 30 летней научной работой автора курса.
На нашем курсе теоретически и практически выполняется построение функционального профиля каждого курсанта на основании мануального функционального анализа, позволяющего четко и безошибочно оценить степень развития нарушения у конкретного человека в выбранный момент времени с ограниченным использованием вспомогательных методов исследования. Данный диагностический комплекс позволяет определять обьем, состав и продолжительность лечебных мероприятий с позиции обеспечения безопасности пациента, выполнять построение прогностических гарантий. Предложенная стратегия ведет к пониманию истинных и ложных целей терапии.
Системная оценка состояния всех функциональных связей всех элементов стоматогнатического комплекса позволяет определить явления, которые ведут к развитию компликаций и осложнений в полной окклюзионной реабилитации пациентов. Вводится и проясняется понятие интегральной нейрофизиологической стоматологии -как единственно направления, обеспечивающего полное решение проблем пациентов. Разбираются и четко локализуются временные рамки, в которых корректно выбранный алгоритм мероприятий обеспечивает такое решение.
Курс теоретический с демонстрацией и элементами практики. Продолжительность 1 день (8-9 часов)

Содержание курса:
1.Стоматогнатическая система. Элементы и их функциональные взаимодействия. От диагноза к выбору терапии. Структура развития Общего адаптационного синдрома применительно к этапам развития функциональной патологии. Границы междисциплинарного взаимодействия. Прогностические гарантии.
2.Диагностический комплекс.
- Постуральный анализ. Поза и прикус. Кранио-вертебральный комплекс. Неоптимальная постуральная компенсация. Оценка направления развития комменсации. Клинико-диагностические параллели.
-Нейромышечый комплекс. Анатомо-физиологическая характеристика. Патогенез нарушения. От соотношения Фаррара к изометрическим пробам. Руки – диагностический инструмент. Документирование состояния элементов нейромышечного комплекса. Мануальный функциональный анализ. Понятие специфического и неспецифического вектора нагрузки. Вербальные формулировки диагноза функциональной патологии нейромышечного комплекса. Алгоритмы решения проблем в зависимости от стадии развития нарушения.
-Височно-нижнечелюстное сочленение. Подробная анатомо-физиологическая характеристика сочленовных элементов , диско-мыщелкового комплекса, биламинарной зоны, связок и суставной капсулы. Мануальный и инструментальный функциональный анализ.. Документирования состояния элементов ВНЧС. От гипермобильности к невправимой дислокации суставного диска и дегенаративным изменениям ВНЧС. Состояния не оставляющие возможности для консервативного лечения. . Вербальные формулировки диагноза функциональной патологии нейромышечного комплекса. Алгоритмы решения проблем в зависимости от стадии развития нарушения.
3.Дополнительные методики исследования механическая коллинеарная аксиография, электронная кондиллография, КлКТ, МРТ, УЗИ. Необходимость или экстравагантная механизация. Возможности и ограничения методов визуализации
4.Демонстрация и самостоятельная работа курсантов.
5.Обсуждение и обмен мнениями.
Курсантам предоставляется: Содержание лекции в *PDF формате, диагностическая карта
Обеспечение курса: Одноразовые перчатки, Распечатанные на принтере диагностические карты, Одноразовые бумажные линейки. Шариковые или гелевые ручки двух цветов.

По окончании курса выдается именной Сертификат ООО «ПРОФЕССИОНАЛ»

Все учебные программы лектора

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.

  • Berita teknologi
  • Inovasi teknologi
  • Aplikasi membantu
  • Review gadget
  • Inovasi teknologi Review gadget Aplikasi membantu Berita teknologi Review Gadget Berita teknologi Inovasi teknologi