ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ И ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИКИ.
Вторая часть семинара Гнатология рассматривает структуру, состав, анатомическое, гистологическое строение,
физиологическию и патофизиологические процессы, биомеханику и связь элементов Стоматогнатической системы в рамках
концепции последовательного развития нарушения.
Курсантам предлагается четкая, проверенная обширным практическим применением концепция, которая является
основанием для корректной диагностики и оценки состояния всех элементов стоматогнатической системы. Для проведения
скрининга и документирования состояния всех структур курсанты знакомятся с разработанной и утвержденной авторской
картой обследования, также прошедшей опробацию и утверждение на базе медицинского университета.
Адаптометрический подход в оценке состояния жевательного аппарата является результатом 30 летней научной
работой автора курса.
На нашем курсе теоретически и практически выполняется построение функционального профиля каждого курсанта на
основании мануального функционального анализа, позволяющего четко и безошибочно оценить степень развития нарушения
у конкретного человека в выбранный момент времени с ограниченным использованием вспомогательных методов
исследования.
Данный диагностический комплекс позволяет определять обьем, состав и продолжительность лечебных
мероприятий с позиции обеспечения безопасности пациента, выполнять построение прогностических гарантий.
Предложенная
стратегия ведет к пониманию истинных и ложных целей терапии.
Системная оценка состояния всех функциональных связей всех элементов стоматогнатического комплекса позволяет
определить явления, которые ведут к развитию компликаций и осложнений в полной окклюзионной реабилитации пациентов.
Вводится и проясняется понятие интегральной нейро-физиологической стоматологии -как единственно направления,
обеспечивающего полное решение проблем пациентов.
Разбираются и четко локализуются временные рамки, в которых корректно выбранный алгоритм мероприятий обеспечивает такое решение.
1.Стоматогнатическая система. Элементы и их функциональные взаимодействия. От диагноза к выбору терапии.
Структура развития Общего адаптационного синдрома применительно к этапам развития функциональной патологии.
Границы
междисциплинарного взаимодействия. Прогностические гарантии.
2.Диагностический комплекс.
- Постуральный анализ. Поза и прикус. Кранио-вертебральный комплекс. Неоптимальная постуральная компенсация.
Оценка направления развития комменсации. Клинико-диагностические параллели.
-Нейромышечый комплекс. Анатомо-физиологическая характеристика. Патогенез нарушения. От соотношения
Фаррара к изометрическим пробам. Руки – диагностический инструмент. Документирование состояния элементов
нейромышечного комплекса. Мануальный функциональный анализ. Понятие специфического и неспецифического вектора
нагрузки. Вербальные формулировки диагноза функциональной патологии нейромышечного комплекса. Алгоритмы решения
проблем в зависимости от стадии развития нарушения.
-Височно-нижнечелюстное сочленение. Подробная анатомо-физиологическая характеристика сочленовных элементов,
диско-мыщелкового комплекса, биламинарной зоны, связок и суставной капсулы. Мануальный и инструментальный
функциональный анализ. Документирования состояния элементов ВНЧС. От гипермобильности к невправимой дислокации
суставного диска и дегенаративным изменениям ВНЧС. Состояния не оставляющие возможности для консервативного лечения.
Вербальные формулировки диагноза функциональной патологии нейромышечного комплекса. Алгоритмы решения проблем в
зависимости от стадии развития нарушения.
3.Дополнительные методики исследования механическая коллинеарная аксиография, электронная кондиллография,
КлКТ, МРТ, УЗИ. Необходимость или экстравагантная механизация. Возможности и ограничения методов визуализации.
4.Демонстрация и самостоятельная работа курсантов.
5.Обсуждение и обмен мнениями.
Курсантам предоставляется: Содержание лекции в *PDF формате, просьба принести с собой флешку.
По окончании курса выдается именной Сертификат ООО «ПРОФЕССИОНАЛ»