ПРОГРАММА 1 ЧАСТИ с 09-00 до 13-00
Лектор ТИУНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
В ходе лекции рассматриваются вопросы этиологии и современные патогенетические аспекты наиболее часто встречаемых заболеваний слизистой оболочки рта, основные клинические и диагностические особенности, дифференциальная диагностика, тактика лечения.
Особенности минимально-инвазивного подхода при лечении кариеса и некариозных поражений
1. Обзор современных средств для реминерализирующей терапии.
2.Показания к микроабразии
3.Показания к методике инфильтрации.
4.Протокол инфильтрации на вестибулярных и аппроксимальных поверхностях.
5.Применение методики микроабразии и инфильтрации в различных клинических ситуациях.
ПРОГРАММА 2 ЧАСТИ с 14-00 до 18-00
Лектор ВЛАДИМИРОВА ВИКТОРИЯ ГЕННАДЬЕВНА
1. Аутизм, расстройства аутистического спектра, аутичные черты в поведении. Значения этих понятий, разница между этими терминами. Классификация аутизма.
2. Этиология. Основные теории происхождения.
3. Диагностика. Ранняя диагностика. Основные критерии для постановки диагноза. Диагностические тесты. Тест для отслеживания динамики развития ребенка.
4. Основные принципы работы с ребенком с РАС в детской стоматологии.
5. Работа с родителями. Особенности. Анкетирование родителей. Обучение. Формирование значимости стоматологического здоровья ребенка с особенностями в развитии.
6. Особенности поведения персонала (администратор, ассистент, врачи, рентгенлаборант) стоматологической клиники при нахождении в ней ребенка с РАС. Формирование готовности персонала принять ребенка с аутизмом.
7. Создание сенсорной среды в клинике с учетом потребностей особенного ребенка.
8. Первое посещение стоматологического кабинета, каким оно должно быть. Цели и задачи. Понятие адаптации ребенка с аутизмом на стоматологическом приеме. Алгоритм адаптации ребенка с ментальными нарушениями на стоматологическом приеме.
9. Первые стоматологические манипуляции. Особенности выбора последовательности стоматологического вмешательства.
10. Микроинвазивное лечение. Показания. Способы. Как воплотить в практику.
11. Особенности стоматологической профилактики у ребенка с аутизмом. Понятие гиперпрофилактики.
12. Наркоз или традиционное лечение. Чем опасен наркоз при лечении детей с ментальными нарушениями.
13. Работа ортодонта с детьми с РАС. Когда показать ребенка ортодонту. Принципы ортодонтической коррекции для достижения результата. Взаимодействие со смежными специалистами.
14. Основные современные методы коррекции аутизма. Роль детского стоматолога в реабилитации ребенка с РАС
По окончанию курса выдается сертификат учебного центра «ПРОФЕССИОНАЛ»