Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.
1 день. Лекционная часть
1. Нехирургическая пародонтология и профессиональная гигиена в современной стоматологической практике. Эффективность для клиники и для пациента.
2. Профилактика как основа ведения пациента и построения современной и успешной стоматологической клиники.
3. Эффективная мотивация и способы выстраивания долгосрочных взаимодействий с пациентом.
4. Основные этапы организации лечения и ведения пародонтологических пациентов
5. Планирование лечения. От чего зависит прогноз.
6. Оптимальный диагностический комплекс для ведения пародонтологического пациента.
7. Медикаментозное лечение заболеваний пародонта (местное, системное, FMD протокол)
8. Аппаратные и механические методы снятия зубных отложений.
9. Традиционные ошибки при проведении комплекса профессиональной гигиены полости рта. Последовательность имеет значение!
10. Ультразвуковые технологии (обзор аппаратов и методов)
11. Воздушно-абразивные методы.
12. GBT протокол. Что не так?
13. Нехирургическая пародонтология — современная концепция поддесневой инструментации.
14. Scaling, Root Planing (SRP), Root Surface Debridement (RSD) – «Золотой стандарт» субгингивальной обработки.
15. Критерии и маркеры оценки результатов пародонтологического лечения.
16. ППЛ – Поддерживающее Пародонтологическое Лечение
17. Правильная, эффективная и атравматичная индивидуальная гигиена полости рта – залог успеха лечения и достижения долгосрочных стабильных результатов.
18. Разрушаем устаревшие стереотипы и мифы об индивидуальной гигиене
19. Pro-ITOP - «Individually Trained Oral Prophylaxis» - уникальная программа обучения индивидуальным гигиеническим навыкам.
2-й день. Углубленная теория и продвинутая практика
1. Пародонтологическая диагностика в деталях.
2. Инструменты для успешной и эффективной диагностики
3. Ручные инструменты для профессиональной гигиены и SRP – терапии.
4. Анатомия, функциональные особенности, модификации ручных инструментов. (скейлеры, универсальные и Грейси кюреты и др.)
5. Правила и особенности использования ручных инструментов
6. Заточка ручных инструментов. Базовые принципы
• фантомный курс на моделях челюстей: практическое занятие по освоению эргономики работы с пародонтологическими инструментами
• индивидуальное практическое занятие с постановкой руки и пальцев при выполнении процедуры «scaling & root planing» (SRP)
• отработка мануальных навыков при выполнении процедуры «scaling & root planning» (SRP) с использованием фантома челюсти и удаленных зубов
• обучение правилам ручной заточки скейлеров и кюрет.
7. Pro-ITOP - «Individually Trained Oral Prophylaxis» - программа обучения индивидуальным гигиеническим навыкам.
8. критерии выбора правильных предметов и средств гигиены полости рта
9. алгоритм индивидуальных гигиенических мероприятий в полости рта
10. особенности мотивации и индивидуального обучения навыкам правильной гигиены полсти рта
11. оценка результатов и коррекция индивидуальных гигиенических навыков
техника осуществления индивидуального подхода к каждому пациенту
• индивидуальный подбор предметов гигиены каждому участнику
• обучение навыкам правильной гигиены полости рта (практическое занятие с использованием з\\\\\\\\щетки, монопучковой з\\\\\\\\щ, флосса, ершиков…)
• процедура коррекции мануальных навыков пациента и стимулирование мотивации для достижения оптимального результата домашней гигиены
Техническое оснащение курса для каждого участника: наборы ручных пародонтологических инструментов, фантомы челюстей, зубов, индивидуальные наборы предметов гигиены, информационные материалы