Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.

«Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей
Событие прошло. Архив.
семинар
7 - 8 апреля 2018
Регистрация с 09:00 до 10:00
семинар с 10:00 до 17:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
г.Новосибирск, медицинский центр «Авиценна», ул.Урицкого,2.
Стоимость участия в семинаре 16500 рублей
Программа :

Технологии в стоматологии постоянно развиваются и идут вперед «семимильными шагами». Врачи-стоматологи
научились лечить зубы с серьезными разрушениями твердых тканей, а также поражением сосудисто-нервного пучка.
В детскую стоматологию буквально ворвались витальные методы лечения пульпитов, восстановление зубов
композитными материалами и коронками… И вместе с тем, это не имеет никакого значения, когда пациент не садится
в стоматологическое кресло и не открывает рот.

Целью данного семинара является систематизация подходов к проведению консультации, адаптации и
непосредственно лечения детей разного возраста на стоматологическом приеме. На примере клинических случаев и
видео-материалов (выполненных автором семинара) детально рассматриваются методики коррекции поведения
детей. Обсуждается роль каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.
«60% детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением»
и соблюдая последовательный план лечения» (Hill & O’Mullane).

1) Стоматологическая команда, значение каждого в
менеджменте поведения маленького пациента.
- роль администратора клиники
- ассистент врача стоматолога - полноправный член
команды в менеджменте поведения
- задачи врача стоматолога
- вспомогательный персонал (аниматор,психолог,
координатор лечения)

2) Планирование первичного приема для детей разного
возраста, «особых» детей
- особенности формирования расписания
- первый контакт с пациентом
- как проводить осмотр детей разного возраста
- структура первичной консультации.

3) Консультация родителей
- мотивация родителей
- презентация плана лечения
- выбор стратегии поведения (присутствие родителей в
лечебном кабинете «за» и «против»)
- сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родители»
- разъяснение важности профилактических осмотров,
динамического наблюдения

4) Общение с детьми разного возраста:
- установка контакта
- формирование поведения (общепринятые стратегии)
- закрепление позитивного результата

5) Планирование стоматологического лечения
- адаптация, что под этим понимаем?
- выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
- влияния последовательности лечения на поведение
ребенка

6) Типы поведения детей на стоматологическом приеме и тактика врача стоматолога
- Тревоги и страхи . Как распознать и что делать ?
- Основные техники НЕмедикаментозного управления
поведением (подробно рассмотрим более 10 техник).
- Правила формирования поведения ребенка
- Глубокая релаксации.
- Методы рутинно применяющиеся в Европе. То ,что наши
коллеги называют гипнозом.
– Особые пациенты

7) «Передача » пациента от доктора к доктору
-Когда это требуется ?
-Как настроить родителей ?
-Как подготовить ребенка ?
- Документация : Как правильно передать коллеге
информацию о пациенте ?

8) Тактики врача-стоматолога при:
- диагностических мероприятиях (в том числе рентген
диагностике)
- проведении местной анестезии
- наложении коффердама
- лечении кариеса и пульпита
- удалении зуба

Все учебные программы лектора
Гецман А. В.

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.