"Доклад для собственников стоматологических клиник, главных врачей, управляющих менеджеров. Реальные случаи клиник и предложенные разумные способы выхода из сложных ситуаций без потерь. Актуальные и острые вопросы деятельности клиники в современной налоговой, законодательной, рекламной и документальной среде.
Предлагаю врачам и руководителям инновационные решения для эффективной и спокойной работы любого врача и руководителя. Я всегда на стороне врачей. Поэтому мне доверяют." (А.Барсова)
«КАК ПОБЕДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ – ПРОСТОЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ»
Программа семинара:
Особенности законодательства РФ, порождающие потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм в медицине – вехи становления и развития.
Компенсации пациентам в суде от 500 руб. до 50 млн. рублей
Как потребить потребительский экстремизм: 5 простых шагов
Как остановить потребительского экстремиста документами в клинике
Как защитить врача и руководителя
Лицензионные требования, как источник потребительского экстремизма
Отзывы как оружие пациента против клиник и врачей
Правильная работа с отзывами. 3 обязательных компонента ответа на отзыв.
По окончании курса выдается именной Сертификат ООО «ПРОФЕССИОНАЛ».