КАК ПОБЕДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ – ПРОСТОЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
семинар
15 февраля 2025
Регистрация с 9-00 до 10-00, семинар с 10-00 до 18-00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
г. Новосибирск, Спа-отель «РАМАДА», ул. Победы 55, конференц-зал.
Стоимость семинара: 18 500 руб, при оплате до 14 января - 15 000 руб .

Дополнительно можно получить Удостоверение о повышении квалификации государственного образца НМО 36 баллов. Стоимость - 3500 руб. Срок получения 1 месяц.
Скачать PDF
Программа семинара:

"Доклад для собственников стоматологических клиник, главных врачей, управляющих менеджеров. Реальные случаи клиник и предложенные разумные способы выхода из сложных ситуаций без потерь. Актуальные и острые вопросы деятельности клиники в современной налоговой, законодательной, рекламной и документальной среде.
Предлагаю врачам и руководителям инновационные решения для эффективной и спокойной работы любого врача и руководителя. Я всегда на стороне врачей. Поэтому мне доверяют." (А.Барсова)

«КАК ПОБЕДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ – ПРОСТОЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ»

Программа семинара:

 Особенности законодательства РФ, порождающие потребительский экстремизм.
 Потребительский экстремизм в медицине – вехи становления и развития.
 Компенсации пациентам в суде от 500 руб. до 50 млн. рублей
 Как потребить потребительский экстремизм: 5 простых шагов
 Как остановить потребительского экстремиста документами в клинике
 Как защитить врача и руководителя
 Лицензионные требования, как источник потребительского экстремизма
 Отзывы как оружие пациента против клиник и врачей
 Правильная работа с отзывами. 3 обязательных компонента ответа на отзыв.

По окончании курса выдается именной Сертификат ООО «ПРОФЕССИОНАЛ».

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.