РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Какие зубы самые опасные с точки зрения возникновения «гипохлоритных аварий»?
- Почему верхние моляры не всегда 4х канальные и как найти и обработать дополнительные, пропущенные и облитерированные каналы.
- Из-за чего зубы «не выдерживают герметизм». Рекомендуемые размеры апикального препарирования.
- Почему центральные резцы стоят на первом месте по количеству резекций?
- Что интересного с точки зрения врача парадонтолога и терапевта в верхних боковых резцах?
После семинара участники смогут:
- Создавать оптимальный, с точки зрения соотношения «качество-сохранность твердых тканей», доступ.
- Находить дополнительные каналы в зубах со сложной анатомией.
- Выбирать оптимальную эндодонтическую систему и обрабатывать зубы со сложной анатомией и выраженной облитерацией.
ПРОГРАММА:
Оснащение рабочего места и инструментарий (эргономика, освещение и увеличение, зеркала, специальные вращающиеся и ручные инструменты).
Анатомические вариации строения зубов. Варианты нормы, особенности рентгенологической диагностики. Зубы со сложным анатомическим строением.
Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа и поиска каналов.
Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа во время повторного эндодонтического лечения, в том числе через коронку. Селективное перелечивание.
Создание доступа в зубах со сложным анатомическим строением. Верхние моляры и нижние моляры, двух и трех канальные премоляры, двухканальные клыки. Варианты строения, правила создания доступа и препарирования.
Ошибки и осложнения при создании доступа. Фатальная потеря твердых тканей.
Анатомия апикальной трети. Рекомендуемые размеры апикального препарирования.
Использование увеличения — мода или необходимость?
Видеодемонстрация и разбор клинических случаев:
1. Депульпирование.
2. Перелечивание. Обнаружение пропущенного канала в моляре