Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.
СЕМИНАР «Перелечивание «Перелечиваний». Устранение процедурных ошибок,
возникающих при первичном и повторном лечении корневых каналов. Разбор 15 клинических случаев»
Причины и анализ ошибок, наиболее часто возникающих при попытке повторного эндодонтического лечения.
Ошибки, связанные со сложной анатомией.
Ступеньки. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
Перфорации. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
Сломанные инструменты. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
Удаление культевых штифтовых вкладок. Техника Double power и практические рекомендации.
Транспортация канала и апикального отверстия. Профилактика и лечение.
Обтурация каналов при апикальной воспалительной резорбции. Избыточное выведение пломбировочного материала Профилактика.
МАСТЕР-КЛАСС под руководством Болячина А.В. «Перелечивание «Перелечиваний»».
1 группа (12 участников)
Регистрация с 09-30 до 10-00
Мастер-класс с 10-00 до 14-00
2 группа (12 участников)
Регистрация с 14-30 до 15-00
Мастер-класс с 15-00 до 19-00
Количество участников на мастер-класс не более 12 человек в каждой группе с предоставлением всех расходных материалов, инструментов и оборудования для каждого участника.
Для участия в мастер-классе необходимо резец или премоляр, и верхний 6 или 7 моляр с трепанационным отверстием и сформированным до устьев доступом. Корневые каналы не обрабатывать. После удаления, зубы замачиваются на сутки в растворе гипохлорита натрия или бытовом геле гипохлорида натрия, а затем автоклавируются. Хранить зубы в растворе дезинфектанта
1. Удаление стекловолоконного штифта-демонстрация
2. Удаление отломка инструмента.
3. Обтурация широкого апикального отверстия МТА.
4. Закрытие перфорации с использованием шприцов для МТА.
Всем участникам мастер класса будут раздаваться методические рекомендации с подробным описанием протоколов и алгоритмов. Данные материалы можно использовать в своей практической работе.
ТРАВМА ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБА У ДЕТЕЙ»