Доктор, мне Вас рекомендовали!
семинар
22 марта 2020
Регистрация с 09:30 до 10:00
семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
семинар
23 марта 2020
Регистрация с 09:30 до 10:00
семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
г.Новосибирск, мед.центр «Авиценна», ул.Урицкого, д.2, конференц-зал
Стоимость семинара 18 000 рублей.
Участникам семинара Михаила Соломонова в Новосибирске стоимость 15 000 рублей.
Скачать PDF
Программа семинара:

• Стоматологические пациенты - комплексный подход к привлечению.
• Как правильно понять чего реально хочет пациент? Психотипы и поведенческие маркёры. Эффективное общение.
• Все секреты, инструкции по ведению и продвижению стоматологического инстаграма. Белые и серые правила продвижения. Практика. Разбираем механику и составляем план развития.
• Психологические аспекты успешной первичной консультации. Теория.
• Психологические аспекты первичной консультации, практика.
• Как не бояться называть цену и отвечать на вопрос: - Почему так дорого?
• Личный бренд стоматолога, элитные продажи. Как это реализовать?

УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ КУРСА:
• Будут знать психотипы пациентов, это даст им понимание что именно хочет человек, что для него важно и как с ним общаться правильно взаимодействовать. Это снизит вероятность возникновения конфликтов и повысит оставаемость и рекомендации пациентов.
• Поймут как работает инстаграм, как приводить из него пациентов, где найти помощника на его ведение о чем писать и как его развивать.
• Поймут как повысить средний чек и не растерять всех пациентов.
• Легко будут запускать сарафанное радио рекомендаций пациентов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1 часть: «ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ»

1. Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие «Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят?
2. Психологические типы. Классификация потребителей.
3. Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов.
4. Источники привлечения пациентов. Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д.

2 часть: «СОЗДАНИЕ ОРГАНИЧНОГО КОНТЕНТА»

5. Социальные сети. Первичный приток и повторные продажи.
6. Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM
7. Инстаграм стоматолога:
- Инстаграм - самая модная площадка соцсетей.
- Инстаграм стоматолога. Что такое хорошо?
- Как подписчиков переводить в пациентов?
- Темы для постов и вдохновения.
- Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво?
- Хештеги.
- Геотеги.
- Бизнес аккаунт и как понимать статистику?
8.Точки касания. Фирменный стиль.
9. Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.
10. Разбор кейсов участников. Дискуссия

Участникам семинара Михаила Соломонова в Новосибирске стоимость 15000 рублей.

Все учебные программы лектора

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.