Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.

Коммуникативные стратегии в треугольнике «врач – ребенок - родитель»
Семинар
27 марта 2021
Регистрация с 08:00 до 09:00
семинар с 09:00 до 17:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
Семинар
28 марта 2021
Регистрация с 08:00 до 09:00
семинар с 09:00 до 17:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
г.Новосибирск. Отель Домина, ул.Ленина 26, 2 этаж, конф. зал.
Стоимость семинара за два дня - 20 500 рублей
Скачать PDF
Программа :

Целью данного семинара является систематизация подходов к проведению консультации, адаптации и непосредственно лечения детей разного

возраста на стоматологическом приеме. На примере клинических случаев и видео-материалов (выполненных автором семинара) детально рассматриваются

методики коррекции поведения детей. Обсуждается роль каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.

Технологии в стоматологии постоянно развиваются и идут вперед «семимильными шагами». Врачи-стоматологи научились лечить зубы с серьезными

разрушениями твердых тканей, а также поражением сосудисто-нервного пучка. В детскую стоматологию буквально ворвались витальные методы лечения пульпитов, восстановление зубов композитными материалами и коронками… И вместе с тем, это не имеет никакого значения, когда пациент не садиться в стоматологическое кресло и не открывает рот.
«60% детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением» и соблюдая последовательный план лечения» (Hill & O’Mullane).

Кому будет полезен данный семинар:

- администраторам

- ассистентам стоматологической клиники

- стоматологам общей практики

- детским стоматологам

- руководителям клиник, заведующим детским отделением

После двухдневного семинара Вы:

- узнаете и сразу сможете использовать принципы бесконфликтного общения с пациентами (детьми и родителями)

- начнете осознано использовать техники управления поведением (а не просто пробовать все подряд)

- измените подход к родителям наших пациентов в кабинете

- структурируете Вашу консультацию

- сможете применять техники релаксации и гипноз в детской стоматологии

- поймете каких детей можно уговорить вылечить зубы, а каких ПОКА нет и почему.


Программа 2-х дневного курса:

1. Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBMP.

- страхи, тревоги и фобии, а также факторы их формирующие

- характер и выраженность поведенческой реакции ребенка на стоматологическом приеме

- оценка уровня тревожности и способы ее нейтрализации

- риски, связанные с лечением детей в состоянии стресса

- рекомендации зарубежных коллег по менеджменту поведения пациента на стоматологическом приеме.

2. Взаимодействие с ребенком:

- установка контакта

- типы поведения детей

- немедикаментозная коррекция поведения (общепринятые стратегии, а также малоизвестные подхода)

- выбор и реализация техник управления поведением (подробно рассмотрим более 10 техник)

- закрепление позитивного результата

- возраст, как базовый фактор определяющий поведение ребенка на приеме у стоматолога. Это вопрос или утверждение?

- особые пациенты

- глубокая релаксации. Методы рутинно применяющиеся в Европе и США. То, что наши коллеги называют гипнозом

- особые пациенты (как найти подход к детям и их родителям, можно ли обойтись без лечения в наркозе)

3. Родитель в кабинете детского стоматолога

- влияние среды на требования пациентов

- беседа с человеком в состоянии тревоги - доверие, как основа взаимоотношений. Правила доверительного общения. - мотивация родителей на лечение зубов у детей (особенно, временных, ведь они выпадут!) - как построить общение с родителем так, чтобы пациент-ребенок остался в центре внимания, а сопровождающий получил ответы на все вопросы - психологическая подготовка родителей перед сложным лечением детей (например, хирургия, наркоз, седация) - модификация поведения родителей и варианты сотрудничества - влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете - как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители - ребенок» - презентация плана лечения. как правильно рассказать о том, какой объем лечения необходим ребенку - как быть, если ребенок не позволяет себя лечить, а родители против наркоза - выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против») - сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родитель»

4. Конфликтология - врач-родитель - врач-ассистент - врач-администратор.

5. Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента - задача администратора в коррекции поведения ребенка - частые ошибки и как их исправить - особенности формирования расписания (какие факторы важны для врача, какие для пациента, и как быть администраторам) - действия администратора в экстренной ситуации, при отсуствии врача в кабинете (паника ребенка, крик сопровождающего, задержка пациентов, «недовольный» пациент после лечения) - вспомогательный персонал (аниматор, психолог, координатор лечения). кто действительно нужен в клинике и может ли обойтись команда врач - ассистент без них.

6. Ассистент - что о менеджменте поведения ребенка важно знать ассистенту - что ассистент может говорить и делать, что должен и что приведет к «срыву» приема - взаимодействие «ассистент - родитель» - слаженная работа с врачом - конкретные схемы, как ее достичь в вопросе менеджмента поведения

7. Врач и ассистент тоже люди. Чего боится персонал клиники? - как врачу и ассистенту оправдать ожидания пациентов и сохранить спокойствие - как остаться врачом, представляя финансовый план лечения? - как не поддаться на манипуляции родителей? Не спасать безнадежные зубы, не начинать лечить с того, что лучше оставить «на потом» и не остаться крайним «в случае чего»

8. Планирование и реализация лечения - «адаптация», что мы под этим понимаем? - выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов - влияния последовательности лечения на поведение ребенка

9. Структура первичной и повторной консультации - первый контакт с пациентом (особенности общения с детьми разного возраста с разным стоматологическим опытом) - как проводить осмотр детей разного возраста - как построить 15, 30 и 60 минутную консультацию - планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей

10. «Передача» пациента от доктора к доктору - когда это требуется? - как настроить родителей? - как подготовить ребенка? - документация: как правильно передать коллеге информацию о пациенте?

11. В течении двух дней семинара будет подробно рассматриваться Тактика врача-стоматолога при: диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике) проведении местной анестезии наложении коффердама лечении кариеса лечении пульпита установки коронки удалении зуба

Все учебные программы лектора

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления мы используем Cookies (куки-файлы), а также специальный сервис для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов.